Матрац в машину на заднее сиденье – какие модели бывают

Варианты

Современные надувные матрасы для путешествий легко помещаются в автомобиле, хранятся в багажнике и обеспечивают своим владельцам комфортный отдых и сон в пути. Благодаря разнообразию моделей каждый автолюбитель может подобрать для себя оптимальный вариант изделия, подходящий по размерам, стоимости и комплектации.

Надувной матрас для внедорожника

Грузовики, минивэны и внедорожники оснащены третьим рядом сидений, которые можно полностью сложить вперед, освободив дополнительное место для двуспальной кровати вместе с багажником.

Универсальные

Какой дорожный аксессуар обычно называют универсальным надувным матрасом для заднего сиденья автомобиля? Это самый популярный и востребованный вариант автомобильной кровати, подходящий по размеру и форме практически для любого транспортного средства. Стандартный продукт состоит из двух разделов:

  • верхняя горизонтальная, образующая спальное место длиной 135-145 см и шириной 87-92 см;
  • ниже, заполняя пространство между задними сиденьями и спинками передних сидений.

Каждая часть надувается индивидуально с помощью насоса, который идет в комплекте с матрасом. Более дорогие модели оснащены третьей секцией, которая находится между спинками передних сидений и выполняет функцию дополнительной поддержки. Другой вариант — съемный матрас, каждую часть которого можно использовать в зависимости от ситуации. Если пространство между передними и задними сиденьями свободно, устанавливаются обе секции кровати автомобиля, когда она занята дорожными сумками – только верхняя.

Повышенной комфортности

Самый удобный дорожный аксессуар имеет большие габариты по сравнению с универсальной автомобильной кроватью: 160-165 см в длину и 100-115 в ширину. Поэтому в нем можно комфортно разместиться даже при высоком росте. Такой надувной матрас для автомобиля устанавливается на заднее сиденье, а переднее сиденье опускается, превращаясь в полноценное спальное место. Это идеально подходит для автомобилей, у которых нет большого зазора между передними и задними сиденьями.

Дети спят на надувном матрасе в машине

Если пространство между передними и задними сиденьями свободно, устанавливаются обе секции кровати автомобиля, когда она занята дорожными сумками – только верхняя.

Автотрассировки для удобства состоят из трех разделов:

  • верхняя часть горизонтальная, образующая спальное место;
  • две нижние секции, передняя и задняя, ​​заполняющие свободное пространство и играющие вспомогательную роль.

В зависимости от количества пассажиров можно купить односпальную или двуспальную надувную кровать, заплатив 5-6 или 7-8 тысяч рублей соответственно.

Для больших машин

Большинство грузовиков, минивэнов и внедорожников оснащены третьим рядом сидений, которые можно полностью сложить вперед, освободив дополнительное место для двуспальной кровати вместе с багажником. Стандартные размеры таких моделей 190х130 см, многие из них внутри состоят из нескольких секций с отдельными клапанами для помпы. Если размер машины позволяет, можно надуть все части матраса, сидя на нем с максимальным комфортом. А для самых маленьких моделей достаточно нескольких отсеков для надувной кровати.

Дополнительным преимуществом двуспальных автокроватей является возможность разместить их не только на задних сиденьях автомобиля, но и использовать в качестве гостевой кровати дома или на даче

Классификация надувных автоматрасов

Несмотря на кажущуюся примитивность конструкции, существует несколько разновидностей автоматов:

  • универсальные модели, предназначенные для установки в большинстве легковых автомобилей в задней части салона;
  • комфортные матрасы,
  • товары для крупногабаритных автомобилей;
  • ортопедические матрасы, установленные в автокресле.

Все эти автоаксессуары, кроме последнего, предназначены для полноценного отдыха в полный рост. Ортопедические автотрассировщики используются для снижения нагрузки на позвоночник водителя при длительных поездках.

Рассмотрим характеристики каждой категории.

Универсальные матрасы

Такие автомобильные аксессуары считаются самыми популярными, так как подходят по форме к большинству современных малолитражных и средних автомобилей. Размеры могут варьироваться в определенных пределах:

  • в длину — 130-145 см.;
  • широкий — 85-92 см.

Универсальный матрас в машину

Как правило, это продукты двух секций, перекачиваемых отдельно. Основная часть, верхняя, имеет прямоугольную форму. В надутом состоянии такой матрас занимает все пространство в задней части автомобиля. Чтобы постельное белье не скользило по поверхности, оно покрыто специальным материалом типа «бархат» с нескользящими характеристиками.

Чтобы матрас такого типа не попадал в пространство между сиденьями, имеется вторая секция, форма которой позволяет заполнить это пространство полностью или частично для обеспечения устойчивости.

Обе секции оснащены клапаном, соединяющим компрессор, ручной или ножной насос. На некоторых бюджетных моделях клапан может отсутствовать, но это не проблема – его можно приобрести в любом автомагазине (или розничном магазине, специализирующемся на продаже товаров для активного отдыха).

Некоторые модели универсальных надувных матрасов для заднего сиденья автомобиля могут быть оснащены подушкой, заполняющей пространство между передними сиденьями, или одной или двумя подушками для сна. Также может быть ремкомплект, предназначенный для быстрого ремонта прокола (включает в себя специальный клей и несколько небольших заплат).

Алгоритм установки таких автоматов предельно прост, предполагая выполнение следующих операций:

  • сдвиньте оба передних сиденья вперед до упора;
  • поставить заднюю надувную кровать;
  • то же самое делаем с нижним участком;
  • в качестве альтернативы, используя компрессор или насос, мы сначала накачиваем нижнюю часть, а затем верхнюю часть.

При достаточно мощном воздушном компрессоре вся операция занимает не более пяти минут.

Большинство надувных матрасов в салон автомобиля, представленных на отечественном рынке, имеют китайское происхождение. Но это не обязательно безымянный товар — вполне неплохо работала продукция фирм Letin, Sebbter, Catuo, Sershany при себестоимости порядка 2,5-3,6 тыс руб.

Автоматы из Европы стоят как минимум в два раза дороже, а российские аналоги довольно слабо представлены в розничной сети.

Оба раздела обычно представлены отдельными модулями. Это сделано для того, чтобы не тратить время на надувание днища в определенных случаях, если в этом нет необходимости (например, места для ног полно чемоданов).

Однако цельные модели также предусматривают раздельную прокачку и несколько дешевле, поэтому целесообразность покупки первоклассной автоматической гонки ставится под сомнение.

Автоматрасы повышенной комфортности

Возможно, такое название для этой категории кажется несколько претенциозным, так как основное ее отличие от универсальных собратьев – больший размер (длина – 160-165 см, ширина – 100-115 см).

Это позволяет высокому человеку сидеть на такой кровати с максимальным комфортом.

Такие спальные матрасы для автомобиля размещают не на заднем ряду сидений, так как во многих моделях ширина автомобиля этого не позволит, а на передних и задних опускаемых сразу за ним. Как правило, эти продукты имеют структуру из трех разделов:

  • спальный верх прямоугольной формы предназначен для отдыха;
  • две нижние секции используются для заполнения пространства для ног спереди и сзади.

Матрас для сна в машине

Алгоритм установки по сути такой же, как описано выше, за исключением того, что спинка сиденья переднего пассажира опускается в крайнее откидывающееся положение.

Чтобы спать на таком матрасе, вам придется заплатить 5,5-6,0 тысяч рублей, двуспальное изделие стоит на 1,0-1,5 тысячи дороже. Обратите внимание, речь опять идет о продукции китайских компаний (наиболее известные бренды Zwet и Fuwayda).

Автоматрасы для больших автомобилей

Для универсалов, минивэнов и джипов характерно наличие третьего ряда сидений, которые при складывании вперед образуют ровную поверхность на уровне дна багажника. Это позволяет использовать более крупные матрасы, обеспечивая полноценную двуспальную кровать размерами 190х130 см.

Такой надувной автомобильный матрас для сна, как правило, состоит из нескольких секций, расположенных в одной плоскости. Каждая секция имеет свой надувной клапан. При необходимости надуваются только те секции, которые позволяют заполнить все сиденье внедорожника, ведь габариты автомобилей этих категорий могут сильно различаться.

Надувной матрас в багажник автомобиля

Типичная ситуация, когда необходимо отвести от одной до трех ненадутых секций, чтобы использовать всю ширину салона автомобиля.

Подобные изделия можно использовать как дополнительное гостевое спальное место и как основное при поездке на дачу.

Стоимость двойных автомаршрутов, представленных на российском рынке продукцией китайских брендов Iztoss, Gekfly, Kkmoon, колеблется от 5,5 до 7,0 тыс руб.

Источники

  • https://raduga-loom.ru/g7746016-naduvnoj-matras-zadnee
  • https://vremiasna.ru/uytnijson/son-v-transporte/kak-vybrat-matras-v-avtomobil.html
  • https://DriverTip.ru/tovary/kak-vybrat-naduvnoy-matras-dlya-avtomobilya.html

Похожие статьи

Оцените статью
Сайт про мебель
Добавить комментарий